- Body styles[edit | edit source]
- Дизайн
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Безопасность
- Экстерьер
- Заднеприводная компоновка — краеугольный камень успеха
- Комплектация
- Второе поколение
- Салон спортивного авто
- AE86 Engine specification
- Коротко о серии
- Интерьер
- 2 литра и 200 сил
- В популярной культуре
- Рождение легенды
- История
- Models/specifications[edit | edit source]
- North American AE86 specifications and year changesedit | edit source
- SR5 specificationsedit | edit source
- GT-S specificationsedit | edit source
Body styles[edit | edit source]
A Toyota «Sprinter Trueno». The sister car to the «Corolla Levin»
Variety of AE86s at 2004 hachiroku.com.au Annual AE86 Meet-Up in Melbourne, Australia.
Variety of AE86s at 2004 hachiroku.com.au Annual AE86 Meet-Up in Melbourne, Australia.
Both the Levin and Trueno variants were offered with either a 2-door coupe or 3-door liftback (sometimes called hatchback) body style. Both the Levin and Trueno were generally identical, apart from fixed, rectangular headlights on the Levin and pop-up headlights on the Trueno. Minor bodywork changes were made in 1986 which resulted in different tail lights for both Levin and Trueno models, along with the coupe and hatchback styles. The models sold between 1983–1985 are commonly referred to as «Zenki» in Japan, and the models sold from 1986–1987 are referred to as «Kouki». The coupe version is considered to be more rigid and lighter version of the two.
Дизайн
Машина выпускалась в разных кузовах (в том числе и трехдверный хэтчбек), но наибольшую популярность получило именно купе. Машина имеет гармоничный облик. Дизайн характерен для 80-х – рубленые формы, квадратные фары и минимум экзотики. Это максимально простой и доступный автомобиль. Кстати, некоторые версии имели «слепую» оптику. Бамперы не красились с завода, однако часто на «Тойоту АЕ86» устанавливают модные обвесы и «губу», делая ее еще более аэродинамичной. Колесные арки позволяют уместить любые колеса. А поигравшись с развалом, можно вступить в ряды «стэновых» машин. Смотрится этот автомобиль на классических дисках очень эффектно.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет двигаться японское купе бензиновый оппозитный 4-цилиндровый 2.0-литровый двигатель FA20, который получил систему комбинированного впрыска топлива (каждый цилиндр имеет 2 форсунки), фазовращатели на выпуске и впуске, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В результате мотор развивает с МКПП 207 лошадиные силы (212 Нм), а с автоматической трансмиссией – 202 конских силы (205 Нм). Расход топлива Toyota GT 86 в комбинированном режиме варьируется в пределах 7.1-7.8 л бензина на 100 км.
Трансмиссия
Передает крутящий момент от мотора к колесам 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Невзирая на довольно спортивное направление, от купе Toyota GT 86 особой шустрости ожидать не стоит. Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 километров в час потребуется от 7.6 до 8.2 сек. Максимальная же скорость составляет порядка 210-226 километров в час. Привод предусмотрен лишь на задние колеса.
Ходовая часть
В этом плане технические характеристики Toyota GT86 получились очень хорошие. Для основания японские инженеры решили использоваться заднеприводную платформу с мотором, размещенным насколько возможно низко и глубоко в пределы «тележки». При помощи этого удалось расположить центр тяжести автомобиля на уровне 460 миллиметров. Кроме этого, инженеры поработали над идеальным распределением массы по осям – 53/47 в пользу передней части. Это положительно отразилось на устойчивости и управляемости машины.
Сама конструкция кузова Тойота «ГТ86» обладает высокопрочной облегченной сталью. Алюминий решили использовать при производстве капота. Японская Toyota GT 86 2017 получила независимую подвеску впереди и сзади. Передняя часть оснащена стойками McPherson, а задняя – четырехрычажной конструкцией. Везде также разместили поперечные стабилизаторы и пружины.
Управлять машиной легко не только из-за идеальной развесовки и небольшого клиренса. Купе оснащено реечным рулевым механизмом, который получил электрический усилитель с изменяемыми характеристиками. Уже базовая комплектация Toyota GT 86 получила вентилируемые дисковые 294-миллиметровые передние и 290-миллиметровые задние тормозные устройства, которые дополнены электронными системами ABS, EBD, BAS, TRC и VRC
Вдобавок к этому, важно упомянуть наличие заднего межколесного дифференциала увеличенного трения (LSD)
Безопасность
Как и любая другая машина, японская модель обладает большим списком систем безопасности. Например, перечень безопасности Toyota GT 86 может похвастаться:
- Антиблокировочной системой, которая поддерживает EBD и ESP;
- Технологией BAS, VRC и TRC;
- Ассистентом при старте под горку;
- Фронтальными и боковыми подушками безопасности;
- Иммобилайзером;
- Межколесным дифференциалом повышенного трения;
- Травмобезопасным педальным узлом;
- Трехточечными ремнями безопасности;
- Детскими креплениями ISOFIX и так далее.
Экстерьер
Разговоров о небольшом купе, созданном под дрифт, немало. Автомобиль смотрится отлично и его нельзя назвать очень дорогим. Над проектом трудились два давних соперника Тойота и Субару. Интересно, что многое будет зависеть от того, где будет приобретаться машина. Если в Toyota, она будет называться Toyota GT 86, если же в автосалоне Subaru – Subaru BRZ. Однако как бы там ни было, на самом деле это две абсолютно одинаковые машины, которые различаются лишь значком на капоте и багажном отделении.
Внешность японского Toyota GT 86 просто шикарная. Если ехать за рулем этого автомобиля, вы вряд ли когда-то останетесь незамеченным. Трудно не заметить наличие рельефного капота, который в передней части аккуратно перетекает к симпатичной и узковатой оптике, внутри которой ксеноновое наполнение. Как раз из-за формы фар, Тойота GT86 смотрится агрессивно. Ниже фар можно увидеть накладки омывателей фар. У массивного бампера есть большая радиаторная решетка и приятные линии. Передний бампер может похвастаться круглыми противотуманными фарами.
Четырехместный спортивный автомобиль Toyota GT86 сами японцы называют «Hachi-Roku», в честь легендарной модели.
Боковая часть спортивного купе имеет более простой вид. Тут отсутствует большое количество элементов для аэродинамики, однако профиль в любом случае получился шикарным. Обновленный Toyota GT 86 обладает большими 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Интересно, что на родном рынке можно установить 18-дюймовые «катки». Что касается боковых внешних зеркал, они размещены на ножке, как и положено для спортивных транспортных средств. Высота дорожного просвета купе составляет 120 миллиметров.
У задней части есть рельефная крышка багажного отделения, обладающая в самом верху небольшим спойлером. Добавить агрессивных ноток корме удалось также при помощи красивой оптики. У огромного бампера есть солидный декоративный диффузор, куда аккуратно интегрированы 2 выхлопные трубы.
Заднеприводная компоновка — краеугольный камень успеха
В марте 1972 года в модельном ряду Тойота, впервые появляется спортивные модификации Toyota Corolla под именем Sprinter Trueno и Levin. По технической части автомобили были полностью идентичны. Имелись лишь незначительные внешние отличая в виде оформления передней облицовки и задних фонарей. Trueno и Levin позиционировались как спортивные модели и активно участвовали в ралли, причем с немалым успехом.
В начале 80-х, следуя общемировой тенденции Тойота начинает постепенно отказываться от заднего привода. В 1979 году японцы начали разработку переднеприводной Toyota Corolla пятого поколения, под индексом E80. Однако в случае с Levin и Trueno, руководство компании решило сохранить заднеприводную компоновку. И как покажет история, это стало очень правильным решением.
Комплектация
Самые популярные комплектации с мотором 4A назывались GT, GT APEX, GTS и GTV. Последняя кроме всего прочего обладала жёсткой подвеской, короткой рулевой рейкой и блокировкой дифференциала. Кстати, комплектация GT APEX окрашивалась в два цвета, как правило, в черный и белый. Поэтому ей дали милое прозвище «королла-панда».
Такая особенная машина очень скоро стала постоянным участником спортивных соревнований. Невероятно хороша Toyota trueno 86 была на заносах. Все характеристики, все особенности вроде заднего привода, механической коробки передач, оптимального соотношения мощности и массы модели, отлично подходили для быстрой езды не только по японским горным серпантинам, но и по спортивным трассам всего мира. AE86 наряду с подобными ей моделями стала не только символом, но и поводом для появления и развития такого эффектного вида спорта, как дрифтинг.
Кроме дрифтинга toyota ae86 подняла на новый уровень и японский кольцевой чемпионат. На базе этой модели создавали отличные болиды. Также машина отлично вела себя и в других соревнованиях на скорость, вроде того, когда два авто стартуют по извилистой дороге до тех пор, пока один из соперников не опережает другого.
Второе поколение
В 1987 году стартовало производство модели Toyota Trueno АЕ91/92. Вот в этой версии уже был передний привод. Если говорить о преимуществах, то модель второго поколения стала чуть легче, если сравнивать её с ранними версиями.
Автомобили были доступны с двумя двигателями – на 105 и 160 л. с. Вторая версия была более популярной. Но предлагалась она только в паре с «механикой».
Также в этой линейке появилась мощная версия GT-Z, под капот которой устанавливался 165-сильный двигатель с суперчарджером (нагнетателем).
Эта модель выходила в свет до 1991 года. Незадолго до окончания её производства, в 1989-м, машину подвергли небольшому рестайлингу, вследствие чего изменился внешний вид переднего бампера и немного преобразилась радиаторная решётка.
Салон спортивного авто
Обычно разработчики спортивных автомобилей все свои силы отдают на то что бы сделать машину быстрой, вёрткой и управляемой, а салону достаётся участь придатка к мотору и подвеске. Но к счастью, это не применимо для Джи Ти 86.
Место водителя
Салон GT-86 получился в меру комфортным и эргономичным. Ярким пятном выделяются передние спортивные кресла с очень качественной боковой поддержкой. А их оранжево-чёрная расцветка просто шедевр дизайнерской мысли, и это не шутка, в этом цвете салон смотрится супер спортивно.
Стоит отметить что, по отзывам владельцев Тойота GT 86, сидения удобно настраиваются и хотя немного жёсткие, но сидеть в них легко и удобно.
Хорошо выглядят переключатели и крутилки передней панели, некоторые из них, относящиеся к двузонному климат-контролю, напоминают самолётные тумблеры. Также отзывы отмечают хорошую обзорность автомобиля.
Управление кондиционером и климат контролем
Авто оснащается качественной аудио системой с 6-ю динамиками, поддержкой MP3 и Bluetooth, навигатором и качественным цветным экраном.
Эта машина считается 4-х местным купе, однако, 4 места тут только номинально. Для того что бы протиснуться и тем более сесть на заднее сидение, нужно быть совсем небольших размеров. А если водитель решит усесться с комфортом и отодвинет сидение назад, то ноги, пассажиру, придётся складывать в карман.
Небольшие задние сидения с минимальным расстоянием для ног
Но как бы то ни было, задние сидения хорошо отформованы и тоже напоминают о спортивности авто.
Toyota GT-86 являясь четырёхместным автомобилем, на деле может удобно разместить только двух.
Шумоизоляция вполне достойная, салон не наполняется звуками улицы и можно с удовольствием слушать музыку или общаться.
Багажное отделение соревнуется по номинальности с задним сидением, объём багажника Тойоты GT-86 всего 243 литра, но если вы не возите пассажиров, всё равно им особо негде сидеть, то сложив заднее кресло можно увеличить полезный объём багажа.
Часть багажника занимает полноразмерное запасное колесо.
Небольшой багажник со сложенными задними сидениями
AE86 Engine specification
The engine was given a total overhaul with a staggeringly long upgrade list, everything from the engine mounts to the cylinder head assembly were touched.
- 7A-G 5 valve (AE111 head)
- Power Output: 217ps @ 7200rpm
- Torque: 22.9kgm @ 4200rpm
- AE111 cylinder head ASSY
- 7A-FE engine block ASSY (Used 7AG engine and used 20-valve engine)
- TEC-CAM264 (264-9.0Mm) TEC-ARTS TOMEI collaboration products
- TODA strengthening valve spring
- 82deg forged piston Koizumi Shokai made
- TEC-ART’S 7AG dedicated I-beam connecting rods
- Crank shaft: 7A genuine “balancing”
- Crank cap bolt (ARP strengthening bolt)
- Crank metal & connecting rod metal: NISOM Tasu TRD
- Various parts WPC / DLC processing
- Oil pan spacer (TEC-ART)
- Large capacity Carl funnel (TEC-ART)
- Leveling injector (TEC-ART)
- IMPULSE made 5-valve water around KIT
- Aluminum pulley set (TEC-ART)
- Water pump adapter
- Super alternator (TEC-ART)
- Planetary starter (TEC-ART)
- other processing: combustion chamber processing (combustion chamber volume adjustment and correction) block shakeout etc..
- MOTEC M84 set
- Direct ignition KIT (TEC-ART)
- Engine harness production
- The current car settings (with horsepower measured at the chassis dynamometer)
- Mount: TRD strengthen engine mount
- Mount: TEC-ART’S made mission mount bush SET
- Strengthening fail-pump (SARD made )
- EX manifold (Type-F)
- Street Premium muffler Tsuchiya version muffler (serial number)
- 2-layer radiator (Type-R) electric fan set)
- Oil cooler (electric fan set)
- Present car Settings (MOTEC chassis Settings horsepower measurement) at dyno
- Engine harness production
- TEC-ART’s made EX manifold (Type-F)
- Street Premium Muffler
- AE111 genuine catalyst
Коротко о серии
Toyota Corolla типа Levin появились на дорогах Японии впервые в 1977 году. Изначально они не приобрели большой популярности, поэтому инженерам автоконцерна предстояло значительно доработать транспортное средство
Спустя пару лет вышла обновленная машина, которая привлекла внимание любителей спортивной езды и, в частности, дрифта
Наибольшую популярность серия получила благодаря Levin AE85 и AE86, вышедшим в 1983 году. Они заметно отличались от модели 1979 года выпуска и визуально. Особенно это проявилось в дизайне передней части и свеса. Следующее поколение Toyota Corolla AE91 и AE92 появилось в 1987 году и получило ряд интересных обновлений в плане как визуальном, так и техническом (в частности, суженая длинная решетка радиатора, более мощный и одновременно экономичный двигатель). Затем, в 1992 году, появилось третье поколение – Toyota Corolla AE100 и AE101, с которых и началось активное проникновение японских спортивных авто в Россию. Наконец, последние на сегодня представители спортивных купе – Toyota Corolla типа Levin AE110 и AE 111. Выпускаться автомобили начали в 1995 году, и с тех пор они считаются самыми распространенными представителями серии.
Интерьер
Невзирая на незначительные изменения внутреннего оформления японской модели, интерьер Тойота 86 остался без изысков – все в спортивном смысле просто и функционально. На водительском месте можно заметить ничем не примечательное трехспицевое рулевое колесо, имеющее возможность управления музыкальной системой и надпись «86». Далее размещена ладно скроенная приборная панель, которая обеспечивает моментальное считывание показателей. Стоит отметить, что главная роль на «приборке» отведена не спидометру, как это часто бывает на многих современных машинах, а тахометру.
Вдобавок к этому, приборная панель теперь может похвастаться небольшим 4.2-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Не обошлось без электронного спидометра
Если обратить внимание на почти вертикальную центральную консоль, она имеет преобладающий минималистичный стиль. Однако тут размещен 6.2-дюймовый дисплей мультимедийно-информационной системы, три круглых регулятора климатического центра и блок тумблеров, которые отвечают за дополнительные функции транспортного средства
Сам экран выглядит очень скромно, его размеров явно не хватает.
Почти в самом низу можно увидеть кнопку запуска мотора и USB-порт. Возле коробки переключения передач нашлось место для стояночного тормоза, что будто намекает водителю на дрифт. Салон Toyota GT 86 может похвастаться добротными отделочными материалами и солидным качеством сборки и подгонки деталей, поэтому тут даже придирчивые покупатели останутся довольными. У передних сидений есть массивная боковая поддержка, цепкое покрытие и широкий диапазон настроек, который полностью подойдет для большинства водителей.
На заднем ряду уже не стоит ожидать столько много места, поэтому тут могут удобно разместиться разве что дети или ручная поклажа. Багажное отделение спортивного купе Тойота GT 86 2017 рассчитано на 237 литров (у аналогичной модели Субару BRZ этот показатель составляет 243 литра). Но, если необходимо, этот показатель увеличивается, если полностью убрать заднюю спинку дивана. Подпольная часть багажного отсека имеет полноценное запасное колесо.
2 литра и 200 сил
Результатом сотрудничества с Subaru стал нетипичный для Тойоты двухлитровый атмосферный двигатель оппозитного типа (boxer). Впечатляет и двойной впрыск топлива – распределенный и непосредственный.
Каждый цилиндр взаимодействует с двумя форсунками. Одна из них установлена непосредственно в камере сгорания, а другая традиционно – во впускном коллекторе. Как ни парадоксально, такая система гарантирует не только комфортную работу во всем диапазоне оборотов, но и очень экономичное обращение с топливом. Если водитель не превышает 3000 об/мин, то GT86 на каждые 100 км пути достаточно 9 литров бензина (производитель рекомендует 98-ой). И это в городе. Во время быстрого, но не гоночного вождения, расход на пол литра ниже.
Мотор GT 86 раскручивается до 7500 об/мин. До 3000 он кроткий и удивительно экономичный. Охотнее двигатель работает на более высоких оборотах, а после 5000 об/мин начинает новую жизнь и отдает себя целиком.
В популярной культуре
Главный герой аниме и манги Initial D, Такуми Фудзивара, использует AE86 Trueno GT-Apex Hatchback своего отца для гонок и доставляет ему тофу. Также в Initial D друг Такуми, Ицуки Такеучи, водит AE85 Levin, первоначально приняв его за AE86. Позже в серии, самозванец Такуми водит свой собственный AE86 Trueno — хотя это Kouki (поздняя модель), а не Zenki (ранняя модель). На протяжении всей серии двое из противников Такуми будут ездить на AE86, первым из которых был Ватару Акияма, который ездит на Corolla Levin с турбонаддувом (позже преобразованный в наддув), и Синдзи Инуи, который управляет версией купе Notchback AE86 Trueno в финале серии.. AE86 также является игровым автомобилем из серии Initial D Arcade Stage. Перед тем, как Шуичи Шигено создал Initial D, у него была манга под названием Tunnel Nuketara Sky Blue, в которой присутствует AE86 Trueno GT-Apex Hatchback. В The Fast And The Furious на заднем плане можно увидеть красную Corolla AE86, ожидающую в очереди на вступление в Гоночные войны. Через несколько секунд видна припаркованная белая Corolla Levin. AE86 также сыграл короткую роль в The Fast and the Furious: Tokyo Drift и Fast and Furious 4. В Captain Marvel серый купе Corolla AE86 дважды появляется в эпизодической роли во время сцены преследования. Популярность Initial D упоминается как основная причина высокой цены при перепродаже автомобиля, которую часто называют «налогом Такуми» или «налогом на тофу», в честь главного героя и его занятия доставкой тофу.
Рождение легенды
На автомобильном рынке «восемьдесят шестая» появилась в 1983 году. Создавали ее как модель пятого поколения Toyota Corolla, которая способна быть достойным дополнением модельного ряда. Стоит ли говорить, что у инженеров получилось в итоге даже больше, чем было задумано. Фишкой, этой модели был задний привод, в то время как все многие другие были переведены на передний. Машину оценили не только на родине в Японии, но и за рубежом.
Для некоторых стран, где велась продажа модели, были свои особенные модификации. Так в Австралии появился базовый хэтчбэк Corolla Levin, продающийся под названием Toyota Sprinter. В Америке это были хэтчбэки или купе Corolla GTS и Corolla SR5 с кузовом Trueno Sprinter. В Европе в основе были тоже модели GT и SR5 с самыми разными вариантами комплектации. Даже несколько странные имена автомобилей с успехом приживались в других странах. Мощность и маневренность автомобилей действительно напоминали «гром» с «молнией», и именно так переводятся их названия — Trueno и Levin.
Первым делом автолюбители оценили AE86 за доступную цену, легкость, но одновременно с этим и надежность на дороге. Автомобиль стал настоящей отдушиной для тех, кто уже в то время любил погонять по пустынным улицам и дорогам, но не имел достаточно средств, чтобы приобрести дорогую спортивную машину. Так AE86 Trueno и Levin стали идеалом для тысяч гонщиков-энтузиастов.
История
В 1983 году появляется пятое поколение Тойоты Короллы, которая достойно дополнила модельный ряд. Эта версия в отличии от большинства автомобилей того времени оснащалась задним приводом, благодаря этой особенности автомобиль был хорошо принят не только на Японском рынке, но и за его приделами.
Для остальных стран модель производилась с другими модификациями, например для Автралии выпускался хэтчбек Левин который продавался под названием Sprinter, в США купе или хэтчбек Королла GTS и SR5 в кузове Trueno Sprinter. Это были автомобили которые отличались своей манёвренностью и мощностью, при этом цена на них была доступной, поэтому машина идеально подходила для тех кто любил быструю езду, но имел ограниченный бюджет и не мог позволить себе дорогой Sports Car. Тойота Королла AE 86 стала идеальным автомобилем для многих уличных гонщиков.
В 1986 году дизайн автомобиля подвергается изменениям, после которых меняется задняя оптика, форма бампера, салон, и цветовое исполнение кузова. А техническое оснащение практически осталась без изменений.
Models/specifications[edit | edit source]
In Japan, the DOHC 4A-GEU AE86 was offered in GT, GT-APEX and GTV trims as the Corolla Levin or Sprinter Trueno, with SOHC 3A-U AE85 version sold in a variety of trims including SR, GT, et cetera. In America, the top-spec DOHC 4A-GEC was sold as the Corolla GT-S AE86 (for VIN numbers starting with AE88 the 4th number in the VIN indicates 4agec motor in federal emissions handbook) , with the SOHC 4A-C AE86 bket, with pop-up headlights and the regulated 5 mph (8 km/h) bumpers.
The lightest AE86 is the Japanese 2 door GT model which weighs 910kg. It has the same exterior as the GTV trim, but with the interior of the AE85 with the exception of the gauges, and is equipped with rear drum brakes.
North American AE86 specifications and year changesedit | edit source
There are three types of Corolla Sport RWD for the US market: DX, SR5, and GT-S, though it seems the DX was more of an internal Toyota designation, as brochures, and the like do not include the DX designation; it was more of an interior trim level, as most everything else is the same as the SR5. It is grouped in with the SR5 in this list, as that is the commonly used name for all North American Corolla Sport models that are not GT-S equipped.
- Model Years of production: 1983 to 1987
- Versions: SR5 and GT-S (85+ Only)
- Drag Coefficient: 0.39
- Odometer Calibration: 637 revs = 1 km (Canada Only) / 1026 revs = 1 mile (USA Only)
SR5 specificationsedit | edit source
- Chassis Code: AE86
- Horsepower: 87 hp (64 kW) @ 4800 rpm* Torque: 85 ft·lbf (115 N·m) @ 2800 rpm* Weight: approximately 2200 lb (998 kg) to 2400 lb (1089 kg)
- Engine: 4A-C, 1587 cc
- Engine Type: SOHC 8-valve Inline-4 Carburated
- M/T Transmission: T50, 6-bolt flywheel
- A/T Transmission: A42DL, 4-speed overdrive w/lockup torque converter, mechanically controlled, with electronically engaged overdrive
- Compression: 9.0:1
- Differential: 6.38″ Open with 4.10:1 Ratio, 2-pinion (Automatic) (S292) or 3.91:1 Ratio, 4-pinion (5-speed) (S314)
- Wheels/Tires: 13×5″ +33 mm Offset Rims with 185/70-13 Tires
- First 7 Digits of VIN: JT2AE86
GT-S specificationsedit | edit source
- Chassis Code: AE86
- Horsepower: 112 hp (84 kW) @ 6600 rpm* Torque: 100 ft·lbf (132 N·m) @ 4800 rpm* Weight: approximately 2200 lb (998 kg) to 2400 lb (1089 kg)
- Engine: 4A-GEC, 1587 cc
- Engine Type: DOHC 16-valve Inline-4 AFM Multiport Fuel Injection w/T-VIS
- Transmission: T50, 8-bolt flywheel
- Injector Size: approx. 180 cc, low impedance
- Compression: 9.4:1
- Differential: 6.7″ Open (T282) or optional LSD (USA Only) (T283) with 4.30:1 Ratio, 2-pinion
- Wheels/Tires: 14×5.5″ +27 mm Offset Rims with 185/60-14 Tires (195/60-14 for 86+ models)
- First 7 Digits of VIN: JT2AE88