Как работает система Эдо?

Электронный документооборот — обмен электронными документами между организациями по телекоммуникационным каналам связи оператора ЭДО. … Поставщик формирует документы в редакторе Диадока или загружает их с ПК, при необходимости отправляет на согласование внутри компании.

Какие документы можно отправлять по Эдо?

Документы, которые можно передавать через ЭДО

  • счета-фактуры и УПД, формат и порядок обмена которыми утверждены ФНС и Минфином;
  • акты и ТОРГ-12, форматы которых рекомендованы ФНС и подходят для представления в контролирующие органы;

5 мар. 2019 г.

Как начать работать с Эдо?

Все необходимые действия можно выполнить прямо из своей программы 1С:

  1. бесплатно зарегистрироваться в сервисе 1С-ЭДО и получить у оператора идентификатор участника ЭДО;
  2. сформировать и отправить заявку на получение сертификата электронной подписи;
  3. настроить обмен документами с контрагентами по ЭДО.

27 янв. 2020 г.

Как подключиться к Эдо диадок?

Для того чтобы подключиться к системе Контур. Диадок Вам необходимо выполнить несколько действий

  1. Воспользоваться формой отправки заявки.
  2. Оплатить выданный нами счет.
  3. Приехать к нам в офис с паспортом и печатью.
  4. Загрузить в «личный кабинет» документы и запросить сертификат.

Как загрузить документ в Эдо?

Есть три способа передать электронные документы:

  1. в таблице списка «Реализация (акты, накладные)» через верхнее меню «‎ЭДО» ― «Отправка электронного документа»;
  2. в карточке документа через кнопку «Подписать и отправить»;
  3. в списке «Текущие дела» кнопкой «Подписать и отправить».
Читайте также  Какую файловую систему выбрать для установочной флешки?

Нужно ли распечатывать документы полученные по Эдо?

Как хранить первичные документы, полученные с помощью системы ЭДО … Электронный архив для таких документов нужно создать. Распечатывать на бумаге, заверять и хранить документы в таком виде не нужно (письмо Минфина России от 22.08.2012 №03-02-07/1-202).

Нужно ли подписывать электронные документы?

То есть наличие электронной подписи — обязательное требование для электронного документа. … п.), то есть без использования электронной подписи, то такие документы нужно обязательно распечатывать и подписывать. Без живой подписи на бумаге они не могут быть приняты к учету.

Как выслать приглашение к документообороту из Сбис?

Нажмите «Пригласить» — контрагент получит письмо с приглашением зарегистрироваться в СБИС.

  1. Создайте и заполните документ.
  2. Нажмите «Отправить». СБИС предложит отправить документы и приглашение на email. Введите адрес электронной почты.
  3. Нажмите «Отправить».

Как выслать приглашение в Сбис?

Отправить приглашение на подключение к аккаунту компании

  1. Создайте карточку нового пользователя или откройте карточку сотрудника для редактирования. …
  2. Перейдите в раздел «Доступ».
  3. Нажмите «Отправить приглашение», введите адрес электронной почты и нажмите «Пригласить».

Что такое Эдо и как им пользоваться?

Электронный документооборот — юридически значимый способ организовать работу с документами, не используя бумажные носители. При этом в электронном формате создаются не копии, а оригиналы.

Как узнать оператора Эдо контрагента?

Идентификатор участника электронного документооборота — это уникальный код, который оператор ЭДО присваивает отправителям и получателям электронных документов. Идентификатор вашей организации можно посмотреть в разделе «Конфигурация/Наша компания». В СБИС идентификатор ЭДО контрагентов есть в карточке организации.

Как зайти в контур диадок?

Как войти в Диадок

  1. В системе Контур. …
  2. Перейти на портал сервисов по адресу https://kontur.ru и в верхнем правом углу нажать на кнопку «Войти в сервисы». …
  3. На сайте www.diadoc.ru в правом верхнем углу нажать «Войти».
  4. В адресной строке браузера ввести прямую ссылку для входа в Диадок – https://diadoc.kontur.ru.
Читайте также  Как узнать операционную систему смарт ТВ?

Как отправить документы через Диадок 1с?

Отправка документов из 1С

  1. Нажмите на кнопку «Отправка документов».
  2. Отметьте документы, которые хотите отправить, и нажмите на кнопку «Подписать и отправить». Для ввода дополнительных сведений нажмите на поле «Доп. сведения». Подробнее смотри в статье «Использование поля Доп. сведения».

Как удалить документ в Эдо?

Для того чтобы отметить файлы на удаление, перейдите в необходимый справочник или документ, выберите раздел «Ещё» и после этого нажмите на графу «Пометить на удаление».